МИССИЯ

Миссия управляющей компании

Торговый центр — это единое управление, единая концепция, сбалансированный состав арендаторов.  Основная задача заключается в необходимости соблюсти баланс интересов всех заинтересованных сторон; инвестора, арендаторов, потенциальных покупателей. При этом требования к торговым центрам, конкуренция между ними — постоянно ужесточаются, следовательно, усложняется и задача.

Мы создаём такой механизм, который позволял бы владельцу торгового центра извлекать максимальный доход на вложенные средства, арендатору торгового центра — добиваться наибольшего оборота, а посетителю торгового центра — получать как можно больше положительных эмоций и удовлетворять свои потребности как покупателя.

Так, с точки зрения девелопера, торговый центр — это наиболее сложный и многокомпонентный вид коммерческой недвижимости, требующий большого количества специальных знаний именно в области торговой недвижимости. Специфика торгового центра, помимо прочего, заключается в сильной зависимости доходности торгового центра от текущего маркетинга, от ежедневных усилий по раскрутке, поддержании на должном уровне популярности и посещаемости торгового центра.

С точки зрения торгующей организации торговый центр — это некое спланированное торговое пространство, где концентрация потенциальных покупателей многократно выше, чем в уличном пешеходном или транспортном потоке. То есть готовность совершить покупку у посетителя торгового центра значительно больше, чем у человека, проходящего либо проезжающего мимо отдельно стоящего магазина. Поэтому в торговых центрах более эффективно работают витрины, выше уровень продаж, и, следовательно, выше ставки аренды.

И, наконец, для покупателя современный торговый центр — это искусственно созданная среда для отдыха, шоппинга, разнообразных развлечений, досуга, общения, вообще времяпрепровождения. Очевидно, что и на Западе, и в России торговые центры эволюционируют именно в этом направлении — все более значимыми становятся комфортность торгового центра, разнообразие развлекательной части, креативный стиль управления — все это позволяет человеку получить как можно больше положительных эмоций в результате посещения торгового центра.

Управление торговым центром включает в себя консалтинг, маркетинг, брокеридж, оценку, финансовый анализ и прогноз, работу с персоналом, анализ рынка, планирование торгового пространства, управление строительством, управление арендой, работу с арендаторами, техническое обслуживание объекта, клининг, управление кризисными ситуациями, а также прочие услуги, необходимые для функционирования объекта.

Только комплексный, профессиональный подход может обеспечить баланс интересов всех заинтересованных сторон – собственника, арендаторов, посетителей, гарантировать проекту популярность и, как следствие этого — высокую доходность  в долгосрочной перспективе.