Бренды-лидеры в поиске: 15 лет спустя

branding

Сложно представить, но 15 лет назад рекламная система Google AdWords работала всего с 350 рекламодателями. В далеком октябре 2000 года корпорация запустила сервис, чтобы связать бизнес и потребителей. За это время инструмент для самостоятельного размещения контекстной рекламы превратился в крупнейшую платформу, которая постоянно развивается и осваивает новейшие технологии.

К годовщине AdWords интернет-гигант представил занимательную инфографику, где, в частности, представлены самые популярные бренды 2001 года. Google предлагает вернуться на 14 лет назад и вспомнить, что интересовало интернет-пользователей и что они активно искали.

TOP-10 самых популярных в поисковике брендов выглядит следующим образом.

2016-04-04_2227442016-04-04_2227442016-04-04_2231292016-04-04_2227442016-04-04_2227842016-04-04_2236202016-04-04_2236302016-04-04_2236402016-04-04_2236482016-04-04_223657

Источникsostav.ru

Похожие публикации

Комментирование закрыто.