Холдинг «Медиа9» представил Кирову новые СМИ

Информационно-развлекательный холдинг «Медиа9» объявил о планах запуска новых средств массовой информации в городе Кирове.

21 октября в рамках «Недели Рекламы» состоялась пресс-конференция информационно-развлекательного холдинга «Медиа9», где было объявлено о запуске двух новых средств массовой информации. В планах у Медиа9 – запуск новой интернет-площадки «Девятка.RU» и презентация регионального телеканала «Девятка ТВ». Запуск обоих средств массовой информации планируется к Новому году.

Андрей Шпорт_2

  • Андрей Шпорт, генеральный директор информационно-развлекательного холдинга «Медиа9»: «Мы перепозиционировали весь наш бизнес и сформировали четкую концепцию по тому, какая аудитория нас интересует, что мы собой представляем, для кого мы работаем. У нас появилось лицо. За 2013 год мы сделали колоссальный рывок и выросли в серьезного крупного игрока медийного рынка города – в холдинг «Медиа9». Весь наш успешный опыт медиабизнеса мы направили в развитие и выработали стратегию, при которой четко взвешиваем все изменения рынка и не вкладываемся в то, что не принесет нам результата. Мы ведем агрессивную борьбу за лидерство и бросаем вызов конкурентам».

На текущий момент в состав холдинга уже входят два СМИ: телекомпания «СТС-9 канал» (сетевой партнер «СТС», г. Москва) и радиостанция «Радио Ваня» (сетевой партнер «Радио Ваня», г. Санкт-Петербург). На текущий момент Медиа9 – единственный холдинг в регионе, который будет обладать двумя телеканалами, один из которых является лидирующим на рынке региона.

  • Дарья Шпорт, менеджер по маркетингу и PR информационно-развлекательного холдинга «Медиа9»: «Мы создаем контент, который ориентирован на семейные ценности, любовь, взаимоотношения. Мы сконцентрированы на той аудиторий, которая стремится к успеху, благополучию в семье. Важно и то, что наша рекламная политика отличается о других игроков: мы делаем упор на качество контента и на комфортность нашего потребителя».

«Неделя Рекламы» стала эффективной площадкой для объявления о появлении нового холдинга. В рамках «Недели Рекламы» холдинг «Медиа9» планирует принять участие во многих проектах, включая бизнес игру «Креативной рекламы в Кирове нет?», Антивыставку и другое.

  • Андрей Усенко, вице-президент ВТПП: «В Кирове по сравнению с другими регионами очень много разных СМИ, что создает конкурентную среду, в которой приходится действовать более активно и креативно. И это приводит к хорошим результатам. Приятно, что наши региональные компании в условиях меняющегося рынка не просто жалуются на обстоятельства, а находят новые формы взаимодействия со зрителями. Формы современные, интерактивные и востребованные. Для нас сотрудничество с партнерами, которые активно действуют на рынке – эффективно и интересно, т.к. мы тоже работаем в той сфере, которая предполагает поиск новых решений и нестандартных каналов коммуникации. И как представители бизнеса, и как жители города, и как зрители мы рады появлению новых носителей информации и форматов ее подачи. Желаем успехов и выражаем уверенность, что профессионализм и качественный контент, присущий известному бренду «СТС-9 канал» будет преумножен в новом холдинге».

    Организаторами «Недели рекламы» являются администрация города Кирова, Вятская торгово-промышленная палата, Клуб маркетологов Кировской области, МКУ «Городская реклама».

    Контакты для СМИ:

    Павел Платунов, менеджер по связям с общественностью Медиа9

    Мобильный телефон: +7-905-870-96-96

    E-mail: p.platunov@devyatka.ru

     

Похожие публикации

Комментирование закрыто.