Как продать дорогущий телевизор, используя технологию впаривания продаж

КАК ПРОДАТЬ ДОРОГУЩИЙ ТЕЛЕВИЗОР, используя технологию впаривания продаж (фрагмент из к/ф “Спекулянт” (США – Франция, 1999, реж. Ричард Уэнк).

Мой пошаговый разбор.

1. Установление контакта. Сначала фраза, вызывающая интерес “Не стоит стоять приближаться – может засосать”. Посыл “я не собираюсь продавать” (“Сегодня у меня выходной”) и тут же профилактика возражений: “Вы без жены, вам трудно решиться на покупку”. В глаза не смотрит, смотрит туда же, куда и покупатель, стоит параллельно
2. Делает презентацию. Начинает с психологической подготовки покупателя по принципу “Ты этого достоин” (“Это для тех, кто трудится не покладая рук”, “На таких держится наша страна”, “Такие люди достойны лучшего”). Потом про сам телевизор: “Какие визуальные эффекты, какофония звука, стимуляция глазного нерва”. Затем проверка клюнул – не клюнул: “Как насчет стимуляции глазного нерва?” Снова профилактика возражения “Мне нужно посоветоваться с женой”: “К сожалению, Вы пришли без жены”
3. Манипуляция приближение – удаление: “Вам лучше уйти – это личное”.
4. Продающая демонстрация, сопровождающаяся введением в измененное состояние сознания и прямым внушением.
5. Профилактика ценового возражения: “Это та же сумма, которую вы ежемесячно тратите на прихоти жены, только с этого вы ничего не получаете”

Конечно, можно сказать, что это классические манипуляции. С другой стороны, человеку продали удовлетворение базовой потребности в значимости и признании, и он ушел счастливый.

Автор: Андрей Тютин

Похожие публикации

Комментирование закрыто.