Как увеличить средний чек: 6 проверенных методов

чек кредитки

Рост прибыли любого магазина – основная задача торгового предприятия. Обычно это делается следующими способами: увеличение стоимости товара, применение дополнительных мер привлечения покупателей, стимулирование сбыта, увеличение среднего чека. Поговорим о последнем способе – увеличении среднего чека. Мы предложим несколько методов, используя которые вы сможете увеличить прибыль.

С чего начать? Начните с анализа среднего чека: определите его среднюю стоимость и постепенно начинайте ее повышать. Определите, как менялся чек за последние 3 месяца? Что повлияло на рост или спад, проработайте все ситуации. И дальше – применяйте наши рекомендации.

1. Предложите бесплатную доставку при приобретении товара на определенную сумму

Вы знаете среднюю стоимость чека. Для покупателей, приобретающих продукцию выше среднего чека, предоставьте возможность бесплатной доставки. Условия доставки вами должны быть просчитаны и расположены в вашем магазине на видном месте. Можно разместить их на главной странице сайта. Эта мера принесет дополнительные расходы, но при грамотном расчете, в будущем принесет добавочную прибыль.

2. Используйте апселлинг и кросс-продажи

На страницах с рекомендаций продуктов при апселлинге вы убеждаете ваших клиентов купить товар чуть дороже, чем тот, что они хотят купить. Сопутствующие товары убеждают купить кросс-продажи. Посмотреть, как это работает можно наOzon:

d127d95042ae3dd4f282a7b662af5df3

Предлагаем вашему вниманию торговую карточку. Те товары, которые предлагается купить, располагаются внизу. Посмотрите, мультиварки, которые рекомендуются покупателям, всегда немного дороже той, что просматривается клиентом. Это эффективно. Но начинать нужно с кросс-селлинга: сопутствующие аксессуары продадутся лучше. Предлагаем вам еще один пример, успешной кампании «Ситилинк».

3dabb9a7b0040a34adf878bfba544b7d

Продается фотоаппарат, к нему предлагаются аксессуары: сумки и светофильтры. Важно, что рекомендуемые товары расположены внизу добавления товара, а не на товарной карточке. Можно использовать различные варианты. И после этого решить, что будет выигрышно для вашего интернет-магазина.

3. Предлагайте выгодную цену за несколько товаров

Когда покупатель покупает не один, а два аналогичных товара? Прежде всего, тогда, когда он считает, что купить два продукта, чем один – выгоднее. Конечно, трудно уговорить покупателей приобрести два утюга, но предложить надо. Возможно, снижение общей цены и стимулирует покупку двух или нескольких товаров: один себе, другой – подруге. Особенно хорошо работают такие условия, когда предлагаются товары частого употребления: товары для офиса, памперсы и т.д.

Например, если стоимость одного картриджа будет 1 000 рублей, то два – можно предложить по 950 рублей за штуку, а три – уже по 890 рублей. Разница невеликая, но то, что вместо одного продукта приобретается три – это дополнительная прибыль магазину. В итоге магазину удалось на 11% повысить средний чек.

4. Комплектуйте группы товаров

Продажа товаров в комплекте – очень выгодный маркетинговый ход, который давно используется в торговле. Покупателю предлагается скидка на приобретение комплект товаров. Этот прием позволяет продавцам показать покупателю свою заинтересованность в удовлетворении запросов клиентов. Следствие, растет сумма среднего чека. Данный прием требует особых расчетов. Проанализируйте возможность объединять товары в комплект, а также просчитайте выгоду от скидок.

чек покупка товар

5. Ограничивайте временные сроки продаж

Используйте в предложениях товаров ограничения во времени продаж. Например, описывая продукт, сообщайте о том, что «до конца продажи по этой цене осталось столько-то дней». Включайте «обратный отчет» на сайте. Для дополнительного привлечения можно сообщить об ограниченном количестве товара на складе.

6. Повышайте «оценку» товару

Придать продуктам ценность можно через подробное описание продукта: технические характеристики, внешние показатели (размеры, формат, цветность). Это придаст товару дополнительную привлекательность. Описывайте на сайте и достаточно дорогие товары, на них тоже найдется свой покупатель. Делайте ссылки в блоке «Аналогичные товары» или оформляйте «переходы» с баннеров.

Попробуйте предлагаемые нами методы последовательно, один за другим. Вам нужно понять, какой метод сработает лучше. Какой из способов повысит эффективность методов продвижения товара. А значит, и рост среднего чека.

Татьяна Загуменнова

Источник: new-retail.ru/

 

Похожие публикации

Комментирование закрыто.