Компания Модис: «Наш бизнес стабилизируется»

111_img_0434

КОМПАНИЯ MODIS ДЛЯ МИНПРОМТОРГА: «НАШ БИЗНЕС СТАБИЛИЗИРУЕТСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ, И ЗА СЧЕТ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛИ РОССИЙСКИХ ПОСТАВЩИКОВ»

Руководитель отдела производства и контроля качества компании MODIS Владимир Давыдов считает, что при грамотном планировании, выстраивании правильных взаимоотношений с партнерами и поставщиками, кризис может стать одним из самых эффективных периодов развития компании.

Владимир, расскажите о наиболее ярких этапах истории вашей торговой марки.

Самым интересным периодом для нас (если не считать пики продаж в разные годы) мы считаем тот, что мы проживаем сейчас – в кризис. Компания, несмотря на сложное время, «оздоравливается», избавляется от всего лишнего, тщательно планирует, качественно подбирает поставщиков, сокращает затраты, снижает себестоимость, ускоряет процессы.

По какому принципу компания отбирает поставщиков? Какие требования вы предъявляете к ним?

Чтобы стать стратегическим партнером нашей компании, нужно быть активным и самостоятельным производителем как с технической стороны, так с экономической и финансовой. Сейчас мы работаем и с производителями конечной продукции, и с сырьевиками. Идеальное сочетание – вертикально-интегрированные предприятия, которые есть не только в Азии, но и в России, Беларуси, Узбекистане.

Компания придерживается курса на замещение азиатских поставщиков российскими? Вы ищите российских партнеров?

Да, есть такой курс, мы верим в наших производителей, и у нас присутствует успешный опыт, планы и бюджеты. Некоторые наши производители уже давно превзошли китайцев, например, по ценам, и еще больше – по скорости производства и доставки. В данной перспективе самое важное – это моментальное производство и подсортировка, а не отвязка от доллара или прочих валют. Мы себе признались, что нет специалистов, способных 100% угадывать будущее, тренды, курсы валют, но есть возможности все делать быстрее, и даже если ошибся, можно успеть быстро исправиться. На нашем сайте в разделе «О НАС/ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ» есть информация для потенциальных поставщиков. Доступ к выложенному там почтовому ящику имеют как менеджеры по производству, так и топ-менеджмент, поэтому важная информация вряд ли будет пропущена.

Как создается дизайн вашей продукции, у вас работает централизованная дизайнерская группа или каждый поставщик может предложить собственное дизайнерское решение?

У нас работает системная байерская и дизайнерская группа, наверное, как и во многих других компаниях. Решения могут быть и 100% разработанные нами, и отобранные у производителей.

Каким образом осуществляется контроль качества вашей продукции? В том числе детской линии.

Мы работаем с внешними инспекторами по международным и российским стандартам. Детские коллекции под особым контролем – с самого начала разработки и до поставки в магазины. Кроме традиционно азиатских, есть и российские и белорусские производители, где очень высокие стандарты качества для детской (и не только) продукции при приемлемой себестоимости, благодаря чему мы можем предложить нашим деткам и их родителям отличную экологичную продукцию. Кстати, мы активно работаем с крупнейшими лицензионными агентствами: Warner Brothers, Disney, Marvel, Mattel (Barbie), скоро в портфеле появится Star Wars; все эти мировые мегакомпании очень строго следят за качеством выпускаемой продукции с их торговыми марками.

Как формируется ценовая политика вашей торговой марки? MODIS предлагает демократичные цены, насколько эффективен этот рыночный сегмент в данный экономический момент? Как изменилась покупательская активность в последнее время?

Концепция нашего бизнеса подразумевает самые доступные цены на всю продукцию при хорошем качестве. В кризис, как ни странно, покупатель не только обращает внимание на цену, но и стал более притязателен к качеству. Одежда должна быть более ноская, и мы это тоже учитываем, когда разрабатываем коллекцию. Вообще мы стараемся строить наши взаимоотношения с покупателем на уважительной и доверительной основе. Что касается активности, конечно, в кризис она упала, однако постепенно мы и покупатель адаптируемся, и думаем, что до конца 2016 года нам удастся вернуть и приумножить количество наших покупателей.

Какие каналы продаж вы используете?

Кроме традиционных (магазины), мы активно расширяем каналы e-commerce, уже работаем с Wildberries, ведутся переговоры с другими Интернет-площадками.

Как вы считаете, какой потенциал у отечественной текстильной индустрии и швейного производства?

Очень высокий потенциал. И в этот раз, мы думаем, что все серьезно и надолго. При регулярной поддержке наших производителей правительством и Министерством промышленности и торговли, можно заместить практически все направления.

Для того, чтобы все развивалось благополучно, мы хотим обратить внимание на расположение максимума технологических процессов в РФ: обработка сырья, ткацкое производство, окрашивание и производство самих красок, химическое производство синтетических и смесовых тканей, если у нас каким-то чудом начнет расти сегмент хлопка, будет вообще замечательно. Все эти программы мы готовы поддерживать своими заказами.

Каковы результаты деятельности вашей компании в 2015 году, какие изменения были предприняты компанией для адаптации компании к новым экономическим условиям?

Если ответить коротко, то кризис проходит не без потерь, но бизнес стабилизируется, в том числе, и за счет увеличения доли российских поставщиков.

Источник: http://modis.ru/

Похожие публикации

Еще нет никаких комментариев.

Оставьте отзыв

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

*