“Лента” и “О’кей” разошлись в оценке перспектив российского ритейла

лента

Шестой и седьмой по величине российские продуктовые ритейлеры “Лента” и “О’кей” по-разному оценивают ближайшие перспективы отечественного сектора розничной торговли.

“О’кей” предполагает, что положение отрасли после спада в 10% по итогам 2015 года может еще ухудшиться.

“Ухудшение ситуации в отрасли розничной торговли представляется возможным, хотя кризисные тенденции 2008-2010 годов доказали, что, несмотря на рост инфляции и снижение реальных доходов, оттока потребителей из магазинов современных форматов не произошло”, – говорится в квартальном отчете сети.

По мнению “О’кей”, негативно отразиться на экономике страны могут “геополитические последствия российской политики”.

Тем временем “Лента” ожидает роста потребительских расходов “даже на фоне отсутствия роста реальных доходов потребителей”.

“Существенное снижение платежеспособного спроса и как следствие ухудшение ситуации в отрасли розничной торговли представляется маловероятным”, – поясняет компания.

По мнению “Ленты”, ритейл в России показывает высокий потенциал роста с четко выраженной тенденцией к увеличению доли торговых сетей современных форматов.

В 2015 году “Лента” увеличила выручку на 30,3% до 252,8 млрд рублей, тогда как у “О’кея” она росла вчетверо меньшим темпом – на 6,9% до 160,3 млрд рублей.

 

Источник: m.anrt.info/

Похожие публикации

Комментирование закрыто.