На российский рынок выходит новая одежная сеть Tallinder

yF20D5FFHOQ

Марка будет конкурировать с Massimo Dutti и Lacoste.
Польский ритейлер одежды LPP, который развивает бренды Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay), в 2016 году запускает в России одежную сеть среднего ценового сегмента под брендом Tallinder. Об этом пишут “Известия” со ссылкой на брокеров недвижимости.

Tallinder будет конкурировать с Massimo Dutti, Falconeri, Uterque, Marco Polo, Tommy Hilfiger, Lacoste. Магазины бренда будут иметь торговую площадь до 450 кв. м. Шоу-рум в Гданьске уже функционирует, первые площадки для торговых точек в России уже выбраны – в ТЦ «Авиапарк» в Москве и в «Галерее» в Санкт-Петербурге. До конца следующего года компания может нарастить сеть магазинов из 20 точек

Марка ориентирована на продажу вещей как для женщин, так и мужчин. По мнению LPP, одежный бренд Tallinder будет актуален для российского потребителя, поскольку «в этом сегменте особо нет конкуренции».

Всего с начала года в Россию уже выведены 16 брендов одежды, обуви и аксессуаров разных ценовых сегментов. В 2014 году на рынке появились 28 новых имен, хотя семь немногим позже перестали существовать.

 

Источник: New Retail

Похожие публикации

Комментирование закрыто.