Оперативное управление объектом недвижимости (администрирование):

  • координация и контроль оперативной работы всех обслуживающих компаний (подрядных организаций) и службы технической эксплуатации;
  • создание комфортной среды для посетителей — организация работы с покупателями/посетителями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб посетителей;
  • создание комфортной среды для арендаторов — организация работы с арендаторами, разработка руководства для арендаторов по пользованию арендуемыми помещениями, урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб;
  • организация мероприятий по обеспечению режима безопасности Объекта недвижимости, а также лиц, находящихся на его территории;
  • организация и комплексное решение вопросов, связанных с уборкой внутренней и прилегающей территории Объекта недвижимости, организация размещения и вывоза всех видов отходов;
  • обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности;
  • привлечение подрядных организаций для выполнения отдельных видов работ/услуг;
  • взаимодействие с внешними контролирующими и надзорными органами;
  • организация системы документооборота, хранение документации.