Управление информационно-сетевой инфраструктурой предприятия:

  • настройка и обеспечение бесперебойного функционирования ключевых служб сети: аутентификация пользователей, распределение адресов, настройка и поддержка каталога объектов сети;
  • настройка и обеспечение работы почтового сервера и почтовых клиентов. Поддержка службы сообщений;
  • организация общего доступа пользователей к ресурсам сети: настройка файл-сервера, настройка принт-сервера, настройка доступа к  Интернет, ПО, базам данных 1С и т.п., контроль доступа пользователей к ресурсам сети;
  • обеспечение возможности удаленного доступа сотрудников к почтовым ящикам и ресурсам информационно-сетевой инфраструктуры. Обеспечение безопасности удаленной работы;
  • обеспечение безопасности сети: настройка и обеспечение бесперебойного функционирования брандмауэра, защита от внешних атак, защита внутренней информации, обеспечение безопасного удаленного доступа к ресурсам сети, создание VPN соединений;
  • мониторинг и управление Интернет-трафиком компании. Предоставление отчетов по использованию ресурсов Интернет;
  • поддержка бесперебойного доступа к WEB-серверу компании;
  • техническая поддержка пользователей: ремонт и модернизация клиентских ПК, установка и настройка программного обеспечения на клиентских ПК, обучение персонала;
  • проведение регламентных и профилактических работ: обновление антивирусных баз, обновление программного обеспечения и операционной системы, мониторинг состояния сетевого и компьютерного оборудования, рекомендации по модернизации устаревших ПК;
  • консалтинговые услуги: помощь в приобретении ПО и оборудования, отвечающего Вашим потребностям; помощь в приобретении ИТ услуг сторонних организаций, экспертная оценка предлагаемых продуктов.