Лучшие рекламные ролики десятилетия

111

Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» более шестидесяти лет является ориентиром для развития индустрии маркетинговых коммуникаций. И, несмотря на развитие технологий, все это время главной, основополагающей номинацией, за первенство в которой борются ведущие креативные агентства мира, остается “Рекламный ролик”.

Рекламный ролик – это вершина отрасли визуальных маркетинговых коммуникаций, который шагнул далеко за пределы телевизионного эфира. Создать запоминающийся, креативный и эффективный ролик – неимоверно сложная задача, подвластная только самым выдающимся рекламистам. Поэтому категория “Film” продолжает оставаться самой престижной на любом рекламном фестивале.

Мы решили вспомнить самые потрясающие работы – рекламные ролики, награжденные Гран-При Cannes Lions в категории “Film” за последние десять лет. Эти работы – образец рекламы, которая стала искусством, но при этом не потеряла своей основной функции – лучше всех продавать рекламируемый товар.
 
 

2005 / Бренд Honda, ролик “Grrr” / Агентство Wieden + Kennedy, London

 
 
2006 / Бренд Guiness, ролик “NoitulovE” / Агентство AMV BBDO, London

 
 
2007 / Бренд Dove, ролик “Evolution” / Агентство Ogilvy & Mather, Toronto

 
 
2008 / Бренд Cadbury, ролик “Gorilla” / Агентство Fallon, London

 
 
2009 / Бренд Philips, ролик “Carousel” / Агентство DDB & Tribal, Amsterdam

 
 
2010 / Бренд Old Spice, ролик “The Man Your Man” / Агентство Wieden + Kennedy, Portland

 
 
2011 / Бренд Nike, ролик “White the Future” / Агентство Wieden + Kennedy, Amsterdam

 
 
2012 / Бренд Chipotle Mexican Grill, ролик “Back to the Start” / Агентство CAA Marketing, LA

 
 
2013 / Бренд Metro Trains, ролик “Dumb Ways to Die” / Агентство McCann, Melbourne

 
 
2014 / Бренд Volvo Trucks, ролик “The Epic Split” / Агентство Forsman & Bodenfors, Göteborg

 
 
2015 / Бренд Leica, ролик “100” / Агентство F/Nazca Saatchi & Saatchi Publicidade Ltda., São Paulo

 
 
2015 / Бренд Geico, ролик “Family” / Агентство The Martin Agency, Richmond

Похожие публикации

Комментирование закрыто.