«Забудьте о миллениалах — нанимайте взрослых сотрудников»

d9f09694e5a965

Издание Fast Company опубликовало материал, в котором отметило тенденцию в растущем у молодых компаний спросе на взрослых сотрудников — старше 55 лет. По мнению опрошенных специалистов, их коммуникационные навыки и накопленный опыт можно использовать для роста молодого бизнеса.

Старший директор по развитию калифорнийского финансового стартапа NerdWallet сделала ставку на найм сотрудников старше 55 лет. По её мнению, такие работники имеют необходимый опыт для взаимодействия с клиентами и намного лояльнее относятся к своей работе, чем поколение миллениалов — в NerdWallet уже работает больше 10 взрослых сотрудников и они показывают высокие стандарты.

При этом рынок пока не использует их потенциал, отмечает издание Fast Company. Согласно исследованию бюро статистики США, 45% соискателей в возрасте старше 55 лет в среднем тратят на поиск работы более 27 недель. 48% опрошенных, устроившихся на работу, отметили, что их заработная плата уменьшилась по сравнению с прошлой работой.

Сейчас появляются противоположные тенденции, отмечает заместитель директора исследовательского центра Колумбийского университета Рут Финкельштенйн. Работодатели молодых компаний начинают видеть преимущества при найме взрослых сотрудников — они более привязаны к работе, а их опыт в коммуникациях не может сравниться с тем, что предлагают миллениалы.

Почти 60% взрослых работников имеют опыт работы более 10 лет в одной компании — для сравнения, аналогичный показатель для сотрудников старше 40 лет — 37,3%. Кроме того, найм взрослого сотрудника, как правило, влечет за собой расширение бизнес-контактов — особенно если речь идет о продажах.

Вице-президент рекрутинговой компании Adecco Staffing USA Лорен Гриффин отмечает, что многие работодатели переживают о технических навыках взрослых работников. Однако, по мнению Грифин, это стереотип — навыки связаны не с возрастом сотрудника, а с его профессиональными качествами.

«Важно понимать, что взрослые сотрудники понимают, как устроен бизнес, у них есть важные навыки для коммуникации в офисе, общения с коллегами. Зачастую им нужно намного меньше времени, чтобы встроиться в новую работу», — считает Лиза Стерлинг, исполнительный вице-президент HR-компании Ceridian.

 

Источник: vc.ru/

Похожие публикации

Комментирование закрыто.